Суть корпоративной социальной ответственности заключается в реализации такой политики организации, которая была бы желательна для целей и ценностей общества. При этом корпоративная социальная ответственность улучшает имидж и деловую репутацию организации и в долгосрочной перспективе увеличивает прибыль. Кроме этого многие социальные проекты разрабатываются и реализуются исключительно в интересах самой организации, за счет них привлекают новых клиентов, проводят опросы удовлетворенностью товаров или услуг, устанавливают деловые связи с органами власти и многое другое. Поэтому внедрение корпоративной социальной ответственности в деятельность организации является серьезным конкурентным преимуществом.
Структура семинара «корпоративная социальная ответственность (КСО)»
Теоретические основы корпоративной социальной ответственности, этика ведения бизнеса
- Понятие КСО.
- Принципы и модели корпоративной социальной деятельности.
- Общемировые тенденции развития КСО.
- Деятельность государства в отношении КСО.
- Основные стандарты и инициативы в сфере КСО.
- Корпоративные кодексы этики, кодексы ведения бизнеса.
- Комиссии по этике.
Управление стейкхолдерами
- Понятие стейкхолдер.
- Механизмы взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Внутреннее КСО
- Основные направления внутренней социальной политики.
- Подходы к формированию социального пакета для сотрудников организации.
- Социальный кодекс.
- Коллективный договор.
Внешнее КСО
- Инструменты внешней социальной политики.
- Социальные проекты и инвестиции.
- Корпоративная ответственность и права потребителей.
- Формирование деловой репутации.
Корпоративная социальная отчетность
- Оценка социально-экономического эффекта.
- Нефинансовая отчетность.
- Виды нефинансовых отчетов.
- Структура нефинансового отчета.
- Этапы подготовки нефинансового отчета.
- Подтверждение нефинансового отчета.
Обзорная презентация Курс корпоративная социальная ответственность.