Обучение оперативной психологии в деловом общении

Эффективное деловое общение является существенным фактором развития бизнеса. Поэтому существует большое количество курсов и семинаров посвященных деловым коммуникациям. При этом эффективность предлагаемых авторских методик зачастую вызывает сомнения. Мной был проанализирован опыт спецслужб в области подготовки кадров разведки и контрразведки который позволил создать  направление обучения оперативной психологии в деловом общении.

Оперативная психология, в основном своем значении, является основой оперативной деятельности сотрудников спецслужб и правоохранительных органов, связанной с установлением психологического контакта, получением информации в процессе общения и психологическим воздействием на личность. Все эти направления оперативной психологии могут успешно применяться в деловом общении при установлении деловых контактов, общении с партнерами и сотрудниками организации.


Применение методов бизнес разведки (конкурентной разведки) при подготовке к проведению переговоровСеминар посвящен применению методов бизнес разведки (конкурентной разведки) при сборе информации о компании по переговорам, лицам участвующим в переговорах и применении полученной информации в переговорном процессе.

Профайлинг (оценка личности)Основой общения как делового, так и связанного с оперативной деятельностью, является оценка психологии человека. Эту оценку необходимо проводить по многим направлениям, включая первое впечатление, внешний вид, манеру говорить, мимику и многое другое.

Установление и развитие психологических контактов. Для эффективного общения необходимо чтобы между людьми возникло доверие или психологический контакт. С одной стороны он может возникнуть сам по себе, но значительно более эффективно воспользоваться существующими методиками в области оперативной психологии.

Получение конфиденциальной информации в процессе общения. В процессе делового общения возникает необходимость получения информации от оппонента, которую он хотел бы скрыть. В оперативной психологии существуют и успешно применяются методики получения такой  информации используя различные психологические приемы.

Психологическое воздействие в процессе делового общенияВ целях эффективности делового общения можно применять определенные психологические приемы, которые существенно увеличивают результативность общения. К таким приемам можно отнести некоторые техники убеждения и внушения.

Применение оперативной психология на переговорахОбзорный семинар посвященный применению методик спецслужб на различных этапах делового общения, включая установление деловых контактов, управления эмоциями, психологического воздействия в общении, оценка личности, получение деловой информации.

главная / обучение оперативной психологии в деловом общении