Проверка контрагента носит многогранный характер, и одним из важных направлений является анализ его сайта. Очень часто мошенничество или преувеличение «значимости» организации вычисляется именно с помощью анализа сайта. Предлагаю алгоритм оценки сайта, которым пользуюсь сам.
- Внешний вид сайта (насколько профессионально он сделан, наличие уникальных картинок и видео, возможно будет ссылка на конструктор сайта)
- Соответствие тематики сайта деятельности компании
- Структура сайта (логичность меню, названия разделов)
- Уникальность контента, профессиональность написания текста
- Соответствие текста на SEO
- Количество страниц в ПС Яндекс и Google
- Количество ссылающихся доменов
- Возраст домена и сайта (убедиться, что сайт посвящен этой тематики с момента создания)
- Количество посетителей в месяц
- Скорость загрузки


Проверку контрагента обычно начинают с проверки юридического адреса организации. Уверены, что массовый адрес – «плохо», не массовый – «зачет»? Не все так однозначно.
Синонимы «деловая разведка» и «бизнес разведка».


По данным РБК нас ждет рецессия. Да не только РБК говорит, все говорят. И я тоже.
Поскольку я уже давно занимаюсь риск-менеджментом, то я постоянно принимаю решения и в повседневной жизни с точки зрения риск-менеджмента. Мне стало интересно, оценить риски связанные с коронавирусом правильно, так как это рекомендуют международные стандарты в области управления рисками.
Я уже писал о том, что принял участие в конференции КРЭБ2019 (Конкурентная разведка экономическая безопасность). В рамках этой конференции мне доверили важное мероприятие — провести и разработать Новогоднюю деловую игру по рискам, вернее деловую игру по управлению рисками. 