Алгоритм анализа сайта при проверке контрагента

Проверка контрагента носит многогранный характер, и одним из важных направлений является анализ его сайта. Очень часто мошенничество или преувеличение «значимости» организации вычисляется именно с помощью анализа сайта. Предлагаю алгоритм оценки сайта, которым пользуюсь сам.

  • Внешний вид сайта (насколько профессионально он сделан, наличие уникальных картинок и видео, возможно будет ссылка на конструктор сайта)
  • Соответствие тематики сайта деятельности компании
  • Структура сайта (логичность меню, названия разделов)
  • Уникальность контента, профессиональность написания текста
  • Соответствие текста на SEO
  • Количество страниц в ПС Яндекс и Google
  • Количество ссылающихся доменов
  • Возраст домена и сайта (убедиться, что сайт посвящен этой тематики с момента создания)
  • Количество посетителей в месяц
  • Скорость загрузки