Проверка контрагента носит многогранный характер, и одним из важных направлений является анализ его сайта. Очень часто мошенничество или преувеличение «значимости» организации вычисляется именно с помощью анализа сайта. Предлагаю алгоритм оценки сайта, которым пользуюсь сам.
- Внешний вид сайта (насколько профессионально он сделан, наличие уникальных картинок и видео, возможно будет ссылка на конструктор сайта)
- Соответствие тематики сайта деятельности компании
- Структура сайта (логичность меню, названия разделов)
- Уникальность контента, профессиональность написания текста
- Соответствие текста на SEO
- Количество страниц в ПС Яндекс и Google
- Количество ссылающихся доменов
- Возраст домена и сайта (убедиться, что сайт посвящен этой тематики с момента создания)
- Количество посетителей в месяц
- Скорость загрузки