Серия бесплатных вебинаров

Серия бесплатных вебинаров «Как повысить устойчивость бизнеса и увеличить прибыль путем минимизации непредвиденных расходов«.

Для кого эти семинары:

  • Владельцы организаций малого и среднего бизнеса.
  • Руководители организаций.
  • Руководители и сотрудники отделов продаж.
  • Руководители и сотрудники отделов закупок.
  • Руководители и сотрудники служб безопасности.

ПОДРОБНЕЕ О САММАРИ КНИГИ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ  ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

Книга «Как защитить бизнес от рисков и увеличить прибыль» – это практическое руководство по внедрению риск-ориентированного принятия решений, в котором собраны существующие подходы, основанные на международном опыте, опыте банков, а также опыт служб безопасности крупного бизнеса.

Что полезного Вы найдете в этой книге для Вашего бизнеса?

  • Какие подходы к управлению рисками существуют, их преимущества и недостатки.
  • Обзор международных и российских стандартов, которые применяются в системах управления рисками крупного бизнеса.
  • Что такое риски, классификация рисков, обзор наиболее актуальный рисков.
  • Как выявлять стратегические риски бизнеса.
  • Существующие методы выявления операционных рисков.
  • Как понять, нужно ли что-то делать с риском или нет.
  • Что можно сделать с рисков: избежать риска, передать риск кому-то другому, снизить вероятность возникновения, сократить ущерб от реализации риска или, правильно принять риск.
  • Примеры управления наиболее актуальными рисками: управление дебиторской задолженностью, противодействие коррупции и внутреннему мошенничеству,  а также минимизация кадровых рисков.

Вебинар 1. Как защитить бизнес от внутренних и внешних угроз.

Что Вы узнаете на Вебинаре:

  • Какие угрозы для бизнеса существуют, и какие  из них наиболее актуальны в 2020 году.
  • Методы выявления угроз (рисков) организаций.
  • Как оценить вероятность и последствия реализации негативных событий.
  • Универсальные механизмы минимизации вероятности или последствий рисков.
  • Что нужно сделать, для того, чтобы внедрить в организации систему защиты от наиболее актуальных угроз.

Вебинар 2. Как не потерять деньги при работе с контрагентами.

  • Основные риски при работе с контрагентами.
  • Порядок работы с контрагентами с точки зрения минимизации рисков.
  • Проверка контрагентов.
  • Работа с организациями-неплательщиками, взыскание дебиторской задолженности.
  • Внедрение в организации подходов безопасной договорной работы.

Вебинар 3. Разработка антикризисных мер.

  • Выявление точек роста.
  • Реструктуризация организации и бизнес-процессов.
  • Выявление рисков и возможностей в условиях кризиса.
  • Недопущение неплатежей.
  • Взыскание дебиторской задолженности.
  • Формирование антикризисной кадровой политики.