Семинар подготовка к переговорам  методами бизнес-разведки

В настоящее время существует достаточно большое количество книг, связанных с переговорным процессом. Но, к сожалению, авторы большинства из них не подходят к переговорам с системной точки зрения, а рассматривают переговоры в качестве процесса общения, не учитывая важнейшую стадию проведения переговоров – подготовку к переговорам. При этом именно от этой стадии в большей степени зависит результативность проведение переговоров, ведь от того, насколько точной и полной будет информация о будущих партнерах зависит то, на какие условия в конечном итоге они готовы согласиться. Данный семинар посвящен формированию знаний и практических навыков в области поиска и анализа информации о потенциальных партнерах в целях применения ее на переговорах.

 

Структура семинара «Подготовка к переговорам  методами бизнес-разведки»

Анализ компании-участника переговоров

  • Методы сбора информации (документальные («кабинетные»), «полевые» и «оперативные» методы)
  • Получение информации из открытых источников и информационно-аналитических систем
  • Определение внутренних источников информации, психологические приемы получения информации
  • Методы анализа информации

Оценка психологии участников переговоров

  • Схема изучения личности
  • Профайлинг
  • Сбор информации об участниках в сети интернет
  • Выявление сильных и слабых сторон участников переговоров
  • «Оперативная психология» в переговорном процессе

Создание рычагов давления и противодействия в переговорном процессе

  • Постановка целей переговоров и формирование своей позиции
  • Разработка стратегии переговоров
  • Эффективное использование НАОС (BATNA) в переговорном процессе
  • Ослабление позиций оппонентов на основе имеющейся информации